- Шоколад
- Скарлетт О’Хара из фильма «Скарлетт»
- Улыбка Моны Лизы
- В джазе только девушки
- Служебный роман
- Мужчина и Женщина
- Дневник Бриджит Джонс
- Ешь, молись, люби
- Голая правда
- Завтрак у Тиффани
- Мы. Верим в любовь
- Секс в большом городе
- Жанна Дильман, набережная Коммерции 23, Брюссель 1080
- Его девушка Пятница
- Пианино
- Клео от 5 до 7
- Женщина не в себе
- Дочери пыли
- 4 месяца, 3 недели и 2 дня
- Начисто
- Молчание Жанны
- Иоанна – женщина на папском престоле
- Северная страна
- Суфражистка
- Прислуга
- Ключи темы
Приятного просмотра!
Шоколад
Главная героиня – Виенн Роше появляется внезапно в маленьком сером городишке, где существуют строгие правила и распорядки, где жизнь расписана и не предвещает изменений. Она открывает лавку сладостей, в которой готовит удивительное лакомство – шоколад.
У Виенн есть дар – отгадывать вкусы покупателей. Покупатели разные, со своей судьбой, со своими проблемами, но героиня к каждому находит ключик. Потому что любой человек нуждается в теплоте и внимании.
Виенн делает свое дело (бизнес) по-женски. Не агрессивно, а мягко, давая людям то, что им нужно: заботу, участие и внимание. Жизнь покупателей начинает меняться. Рядом с настоящей женщиной любой отогревается и успокаивается, появляется надежда ,и жизнь начинает играть яркими красками и запахами.
В фильме любой, отведав что-нибудь из рук Виенн, становится добрее и приветливее.
Ее дело двигается не напором, не волей и не логикой, а женскими качествами, в первую очередь доброжелательностью. Возьмите себе на заметку, если думаете о собственном деле-бизнесе.
Она обладает даром угадывать вкусы людей. Она служит им.
Любая женщина от природы наделена природной мудростью и интуицией. Не забывайте про это. Виенн, как добрая Волшебница, дает людям то, в чем они нуждаются больше всего.
Она верит в себя и в то, что она делает, ничего ни от кого не требует.Она открыта, свободна, жизнерадостна и безгранично добра.
Виенн не опускает руки, не смотря на трудности, которые встречаются на ее жизненном пути.
Главная героиня делится с окружающими тем, чего должно быть в избытке у каждой женщины заботой, любовью и вниманием.
Скарлетт О’Хара из фильма «Скарлетт»
Фразу: «Об этом я подумаю завтра», — могла сказать только смелая и уверенная женщина.
В Скарлетт есть все – импульсивность, легкость, взбалмошность, практичность, циничность, мечтательность, расчетливость и прагматичность.
Несмотря на все перипетии, она всегда оставалась истинной женщиной, очаровательной, кокетливой, нелогичной, противоречивой, страстной, любящей, обаятельной и непосредственной.
В этот образ невозможно не влюбиться, потому что Скарлетт настоящая, с недостатками и несомненными достоинствами. Она не идеальна и не совершенна, поэтому так прекрасна. У розы тоже есть шипы, и они могут уколоть. Но при этом мы все любим розы.
Ее образ никогда не вызывает чувство скуки и пресности. У Скарлетт есть свои плюсы и минусы. Она такая же, как многие из нас.
Несмотря на все свои пробивные качества, она оставалась хрупкой и беззащитной, нуждающейся в мужчине, в его покровительстве и его защите. Она не становится каменной и мужеподобной. И всегда нуждается в мужчине и в его любви. В этом ее слабость как женщины. Чтобы быть слабой не обязательно быть тихоней и размазней.
Улыбка Моны Лизы
Кэтрин Энн Уотсон получает возможность преподавать в престижном колледже Уэлси. Она очень современная и независимая женщина для 1950-х годов, и имеет страсть не только к искусству, но и к своей работе.
Она мечтала о том как многому научит девушек, чтобы они стали более свободными, но на первом занятие поняла, как ее планы были далеки от реальности. Студентки очень яркие, и Уотсон понимает, что она недотягивает до их идеала. Цель колледжа была не воспитать умных и независимых девушек, а хороших домохозяек.
Несмотря на это, Кэтрин всё-таки смогла найти подход к некоторым студенткам и пробудить их интерес к искусству.
В джазе только девушки
Мерилин Монро всегда считалась эталоном женственности, но в этом фильме 1959-го года она хороша настолько, что картину можно считать мастер-классом по женственности.
Пересмотрите комедию и обратите внимание, как она двигается, какой нежный у нее голосок, как она смотрит на мужчин из-под полуопущенных ресниц, как вздымается ее грудь рядом с мужчиной, какой наивной и беззащитной она умеет казаться…
Одна только сцена знакомства с «капитаном-миллионером» на пляже чего стоит!
Словом, смотрим и репетируем перед зеркалом все, что так нравится мужчинам.
Служебный роман
Шедевр советского кинематографа образца 1977 года наглядно показывает трансформацию «мымры» в женщину, которой восхищаются. Фильм демонстративно показывает, какой женщина не должна быть (неухоженной, угрюмой, строгой командиршей-трудоголиком) и какой должна (легкой, красивой, доброй, хорошо одетой).
А урок женственности от Верочки (Лии Ахеджаковой) с ее «походкой от бедра» вообще надо знать наизусть.
Мужчина и Женщина
Французская картина 1966-го года с Анук Эме и Жаном-Луи Третиньяном в главных ролях, казалось бы, показывает простую историю на тему «встретились два одиночества».
Но как натуралистично показаны этапы их сближения, как искренне выглядят эмоции!
А главная героиня, настоящая француженка, само воплощение женственности со всеми своими переживаниями, робостью и нерешительностью.
Ну и, как следует из названия, нам показали гендерную разницу: собственно, мужчину, каким он должен быть, и женщину, какой она создана.
Дневник Бриджит Джонс
Милая, любимая многими комедия про полненькую девушку, которая всегда влюбляется в красавцев, показывает нам главные девичьи ошибки и промашки.
Бриджит при этом остается очень женственной и вообще «прелесть, какой дурочкой», будучи одинокой девушкой «чуть за тридцать».
Но вера в принцев все-таки побеждает!
Ешь, молись, люби
Относительно новая кинолента с Джулией Робертс в главной роли, рассказывает нам об американской писательнице, которая, находясь в поисках себя и своего женского счастья, оправляется сначала в Италию, потом в Индию и на Бали.
Фильм не столько про женственность, сколько про поиск внутренней гармонии и равновесия, про способность любить и доверять…
Очень рекомендуется женщинам, которые готовы вот-вот опустить руки.
Голая правда
Мелодрама о совершенно неженственной девушке, которой никак не удается устроить свою личную жизнь до тех пор, пока за ее перевоспитание не берется бабник и ловелас.
Он в несколько приемов превращает ее в ту, о которой мечтает каждый мужчина: красивую, романтичную и, конечно, женственную.
Надо ли говорить, что он сам в нее влюбляется в итоге?
Завтрак у Тиффани
Еще одно земное воплощение женственности – хрупкая и изящная Одри Хепберн, играет в этом фильме 1961 года этакую «попрыгунью-стрекозу»: беззаботную, легкомысленную девицу…
Казалось бы, не самый положительный образ, тем не менее, героиня оказывается не такой уж пустышкой, как кажется на первый взгляд.
Ну и, опять же «мастер-класс» по женственности: «Я не хочу ничего решать, я хочу новое платье!» В данном случае – колечко Tiffani.
Мы. Верим в любовь
Одна из последних работ певицы Мадонны, как режиссера, рассказывает о реальной любовной истории короля Великобритании Эдуарда VIII и американки Уоллис Симпсон.
Мадонна демонстрирует здесь всю свою любовь к женщине и знание ее внутренней сущности: этот фильм не о том, какой жертвенный поступок совершил Эдуард, отрекшись от престола, ради любимой женщины, а о том, каково было этой женщине терпеть на себе всю ненависть английского народа, у которого она забрала короля.
И как она при этом осталась любящей и красивой женщиной. Смотрим, восхищаемся и учимся.
Секс в большом городе
Ну как можно обойтись без этого фильма, а, вернее, сериала, когда мы говорим о женственности?
Ведь СВБГ – это ярчайшее собрание всевозможных женских типажей и поведенческих моделей.
Глядя на четырех главных героинь, мы видим свои ошибки, учитываем рекомендации, понимаем «как поступить правильно» в следующий раз, а так же учимся женственности у Кэрри Брэдшоу (Сары Джессики Паркер), которую, возможно, трудно назвать красавицей, но вот в отсутствии женственности ее никто никогда не обвинит.
Жанна Дильман, набережная Коммерции 23, Брюссель 1080
Один из лучших фильмов всех времен, шедевр Шанталь Акерман длится почти три с половиной часа (и ни на секунду не кажется затянутым) показывает три дня ужасающей рутины вдовы-домохозяйки.
Это кино — дань уважения всем безымянным матерям и создательницам домашнего уюта во всем мире (включая саму Шанталь).
Акерман делает свое кино подобным метроному: мы видим Жанну (Дельфина Сейриг) и ее список дел, который включает в себя готовку, уборку, покупку продуктов, воспитание и, ко всеобщему удивлению, предоставление секс-услуг — и все это чтобы только сводить концы с концами.
А когда эта шаткая система нарушается, Жанна оказывается вынуждена пойти на убийство.
Революционная картина Акерман, в которой причиной женского отчаяния становится бесконечная рутина домашних обязанностей, навсегда останется одной из самых значимых для феминизма.
Его девушка Пятница
Печально осознавать, что комедия, снятая 79 лет назад, дает более реалистичный портрет отношений между мужчиной и женщиной на рабочем месте, чем большинство современных фильмов — но можно порадоваться, что такой фильм вообще есть.
Хильди Джонсон (Розалинд Расселл) — отличный репортер, ее карьера идет в гору, ее уважают в профессиональном кругу.
Большинство мужчин-коллег относятся к ней с осмотрительным почтением, а начальник и по совместительству бывший муж Уолтер Бернс (Кэри Грант) придумывает, как вновь завоевать любовь героини и вернуть право на ее репортажи. При этом Уолтер пытается убедить девушку, что это он ее всему обучил.
А находчивая, уверенная в себе и упорная Хильди делает все, что только пожелает.
Джонсон отлично выполняет свою работу, потому что умеет слушать и сопереживать, но для хорошего материала не боится и разоблачить кого-нибудь. А в основе ее отношений с мужем — умение Хильди быть умнее, смешнее и остроумнее, чем остальные. И это идеальный слоган для любой феминистки.
Пианино
Из творчества Джейн Кэмпион — а это фильмы о девушках, слишком диких и слишком сложных для нормативного общества — вышло целое поколение женщин в кинематографе.
«Пианино» — ее лучший и всеми любимый фильм.
XIX век, Ада (Холли Хантер), немая пианистка, переезжает из Шотландии в Новую Зеландию, чтобы выйти замуж за мужчину (Сэм Нил), которого она никогда не видела. После того, как ее новоиспеченный муж отказывается переносить пианино с пляжа в дом, Ада по клавишам «выкупает» пианино у местного бывшего моряка (Харви Кейтель) за услуги сексуального характера.
Но Ада — не жертва. «Пианино» исследует эротичность и фетишизм с точки зрения женщины. Кроме того, как и у всех героинь Кэмпион, личность Ады непроста и противоречива.
Картина вызвала всеобщее одобрение и собрала множество наград, включая «Золотую пальмовую ветвь» и три «Оскара». Ну и о грустном: Кэмпион стала только второй в истории женщиной-номинанткой на премию «Оскар» за лучшую режиссуру. И проиграла она Стивену Спилбергу, но на деле ее картина — абсолютный победитель.
Клео от 5 до 7
Аньес Варда уже давно стала для феминистски настроенных людей иконой в мире кинематографа.
«Клео», принесшая режиссеру известность, являет собой чуткий и обманчиво простой портрет женской природы.
Молодая певица Клео (Коринн Маршан) ждет судьбоносные результаты медицинского теста, которые должны стать известны с пяти до семи вечера.
Сюжет фильма не тяготеет к мелодраматизму, но погружает зрителя во внутренний мир героини. Мы можем в режиме реального времени познакомиться с героиней, узнать ее характер. Мы видим Клео ее глазами, когда она рассматривает себя в зеркале; мы чувствуем, какая борьба происходит внутри девушки, когда мужчины не воспринимают ее всерьез.
Варда — без личных суждений и лишних эмоций — снимает кино о женщине, которая размышляет над собственной смертностью. И снимает его безупречно.
Женщина не в себе
Выражение «сильный женский характер» в данном случае нам не поможет.
Что насчет женщин, которые страдают психическими расстройствами, которые просто слишком ранимые, которые не в состоянии с собой совладать? В фильме «Женщина не в себе» Джина Роулендс искусно исполняет роль домохозяйки Мэйбл, жены строителя (Питер Фальк). Мэйбл тяжело дается держать себя в руках, она выпивает и фактически ходит по краю пропасти.
Снятый мужем Роулендс — легендой авторского кино Джоном Кассаветисом — фильм рассказывает не только о нездоровом человеке, находящимся на грани срыва.
Но также и о роли итало-американских мам-домохозяек в Лос-Анджелесе 70-х годов. Мейбл игнорировали, ее дух сломлен.
Реалистичность не только фильма, но и портрета самой Роулендс заставляет зрителя поражаться и задаваться вопросом: о какой жизни мечтает героиня, эта странная женщина, оказавшаяся в переполненной детьми однушке, где выдохнуть-то негде.
Дочери пыли
В дебютном фильме Джули Дэш действие происходит в 1902 году.
Члены племени Гулла (потомки африканских рабов, живущие в наше время возле побережья Южной Каролины) решили перебраться поглубже на материк и во второй раз за свою историю были вынуждены покидать родные места и переживать боль расставания с прошлым.
Розоватые пляжи, живописные пейзажи, переливчатая речь героинь — все это больше напоминает сон, и традиционные ритуалы, показанные в фильме, только усиливают ощущение.
Джули Дэш, как и Ричард Линклейтер и Тодд Хейнс, стала известна благодаря кинофестивалю Sundance 1991 года, и хотя ее карьера не достигла тех высот, каких могла бы, примечательно, что «Дочери пыли» — это первый фильм, снятый афроамериканкой, который вышел в прокат.
4 месяца, 3 недели и 2 дня
Мунджиу профессионально расправляется с постыдными страницами румынской истории, которые касаются угнетения женщин.
Действие фильма происходит в последние годы диктатуры Чаушеску, а съемки заняли огромное количество времени и сил. Отилия (Анамария Маринка) помогает своей соседке по общежитию Габицэ (Лаура Василиу) сделать незаконную и смертельно опасную операцию — аборт.
Эта картина-лауреат Каннского фестиваля, исполненная непрерывного страха, делает зрителей свидетелями настоящего отчаяния. Истоки которого в тирании государства, не дающего женщинам права распоряжаться собственным телом.
Как растет тревога героинь, так растет и наша симпатия — к ним и ко всем другим, кого лишили права выбора.
Начисто
Нет ничего круче культовой классики 80-х. Картина Адлера показывает, какими сильными могут быть девочки-подростки.
Коррин Бернс (Дайан Лэйн) собирает рок-группу, в составе которой исключительно девушки. Да, может быть, музыка у них не гениальная, но зато они уверены и в себе, и к тому же у них бесподобный стиль!
Постепенно группа становится все более и более популярной, и толпы фанаток начинают копировать стиль Коррин — резкие красно-черные цвета с макияжем в стиле Дэвида Боуи с обложки альбома «Aladdin Sane».
Эксцентричный, местами вульгарный панк-рок всегда считался мужской территорией, но Адлер показал, что женщинам такое бунтарство и самовыражение нужно не меньше — а может быть, даже и больше.
Молчание Жанны
Французская лента рассказывает о последних днях жизни Орлеанской девы.
Франция, 1430 год. Плененную Жанну д`Арк должны передать за крупную сумму денег англичанам. Чтобы не попасть в руки врагов, Орлеанская дева бросается вниз с крепостной стены.
Чудом оставшись в живых, девушка больше не слышит голосов, которые вели ее по жизни. Не слыша их, она решает не произносить ни слова.
Иоанна – женщина на папском престоле
Лента о противостоянии женского начала и мужского невежества позволит взглянуть на вопросы религии с другой стороны.
Сюжет расскажет о нелегкой судьбе девушки, сумевшей противостоять системе.
В тайных хранилищах Ватикана сокрыта история, державшаяся в секрете Католической церковью более тысячи лет. Хотя официально Ватикан до сих пор и не признал этого факта, но два года на святом престоле пребывала женщина.
Северная страна
Американская драма с Шарлиз Терон в главной роли способна тронуть до глубины души каждого из тех, кто решится встретиться лицом к лицу с вопросами сексуального домогательства на производстве.
В каждом городе, на каждом предприятии есть своя Джози Эймс, которая пытается отстоять свои права и честь.
Оказавшись одной из немногих женщин, работающих на шахте, Джози сталкивается с суровой реальностью. Мужчины, не терпящие конкуренции со стороны представительниц слабого пола, выдвигают им свои унизительные требования.
И тогда Джози, пойдя на большой риск, решает обратиться в суд, чтобы защитить себя и своих подруг.
В итоге это дело становится первым прецедентом в США, когда был удовлетворен иск о сексуальном домогательстве.
Суфражистка
Производства Великобритании с прекрасным подбором актёров, среди которых Хелена Бонем Картер, Мэрил Стрип, Кэри Маллиган и Ромола Гарай, рассказывает историю зарождения движения суфражисток (борьбы за предоставление женщинам избирательных прав), зародившемуся в Великобритании в конце 19 века.
Прислуга
С великолепной Эммой Стоун в главной роли. Фильм был снят по мотивам дебютного одноимённого романа Кэтрин Стокетт.
Лента рассказывает во всех “красках” о жизни темнокожей прислуги в США 1960-х годов.
Уход за домом белых семей в то время был потолком для афроамериканок, которые с детства привыкали к пыльной работе и нищете. Пользование отдельной уборной, отдельными столовыми приборами и тому подобное было лишь вершиной айсберга предвзятого отношения.
Изменить такое положение вещей решилась юная журналистка по фамилии Скитер. Она толкает этих женщин на то, чтобы рассказать о своем мире и поменять старые порядки.
Посмотрите эти фильмы, примерьте все на себя, а выберите только свое! Каждая из нас уникальна, и мы не сможем все быть, как Верочка из фильма «Благословите женщину». Это было бы скучно и неинтересно. Так же, как если бы на земле остались только васильки, а все другие цветы исчезли.
Будьте собой! Но обязательно любящей, доброй и женственной!
Ключи темы
1. фильмы для развития женственности
2. фильмы развивающие женственность
3. фильмы которые учат женственности
4. фильмы о женственности женщин
5. фильмы для женственности
6. лучшие фильмы для женщин о женственности
7. фильмы о женственности и мудрости
8. фильм про женственность
9. фильм о женственности
10. лучшие фильмы про женственность
11. желанные девушки фильм смотреть
12. фильмы о развитии женственности
13. фильм как стать женщиной
14. фильмы про женственность
15. фильмы о женственности
16. фильмы про женственных женщин
17. лучшие фильмы о женственности
18. фильмы о женском очаровании
19. фильмы про женственность и элегантность
20. женственные фильмы